Метафора игры – разобрать ваш проект на составляющие части до винта и шестеренки, а потом собрать так, чтобы он начал работать, приводя клиента за клиентом. Это игра-практикум для тех, кто готов увидеть, где вы проседаете, почему у вас не покупают, чем важно заниматься в первую очередь, какова ваша аудитория, о чем и как важно говорить, чтобы быть для нее привлекательным. А также мы будем заниматься вашей самопрезентацией, и , конечно, как приглашать клиентов, основываясь на экспертности.
У вас нет или мало клиентов?
Вроде бы и услуг у вас много, и работаете вы на совесть, и клиенты вами довольны, а в очередь не выстраиваются. Знакомо?
Как думаете, почему не получается привлекать достаточное количество клиентом и иметь запись хотя бы на неделю вперед? Хотели бы вы, чтобы вас как специалиста клиенты передавали из рук в руки?
Тогда стоит принять участие в бизнес игре-практикуме "Мой персональный проект. Клиент за клиентом 2.0"
На игре вы поймете, как увеличить поток клиентов и продавать свои услуги на постоянной основе. Игра поможет разобраться в этом, опираясь на 12 архетипов, которые задействованы в игре. Это поможет лучше понять клиентов и стать для клиентов еще более привлекательными.
Бизнес-игра «Бренд-РевизиON. Очередь из клиентов» позволяет провести ревизию своего бренда, чтобы понять, что мешает созданию системы привлечения клиентов сейчас и какие шаги следует предпринять, чтобы выстроить очередь из клиентов в будущем.
Игра помогает осознать, как вы себя позиционируете сейчас,
привлекая тем самым определенную аудиторию клиентов.
У участников игры есть возможность получить обратную связь от группы, как их видят потенциальные клиенты, готовы ли клиенты купить услуги или продукт, что привлекает, а что не понятно и что мешает принять решение о покупке.
Во время игры эксперт и клиент идут навстречу друг другу. Участник игры делает ходы за эксперта и за клиента, рассказывая о себе, своих качествах, своём продукте или услуге, в ответ получая вопросы, которые интересуют клиентов, а клиентам всегда нужно больше информации о вас, как об эксперте.
Завершением игры будет символическая встреча
с клиентом, которая состоится прямо на поле.